Registratura.ru совместно с Alytics проведут бизнес-завтрак по сквозной аналитике в контексте

29 мая 2017
Registratura.ru совместно с Alytics проведут бизнес-завтрак по сквозной аналитике в контексте


8 июня интернет-агентство Registratura.ru совместно с платформой Alytics проведут бизнес-завтрак на тему «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Вместе мы обсудим:

  • Почему в кризис важно грамотно работать с контекстной рекламой? Что для этого нужно сделать?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
  • Почему CTR не главное? Главное — это CPO, ROI и прибыль.
  • Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
  • Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.

В программе


Александр Скрыпников

Скрыпников Александр, Registratura.ru

Полезные советы по использованию Alytics

  • Как избежать переплат за использование Alytics и не платить больше необходимого?
  • Типовые ошибки, совершаемые пользователями при настройке автоматических правил, и как их предотвратить.
  • Распространенные ошибки при на стройке бидинга и способы их избежать.

m4.jpg

Илья Макаров, Alytics

Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затраты на контекстную рекламу с обращениями и продажами.
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга.
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий.
  • Способы связи онлайна и офлайна.
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.
  • Поиск точек роста в контексте.
  • Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики.

ea.jpg

Александр Егоров, Alytics

Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?

  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI.
  • Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы.
  • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз.
  • Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью.
  • Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность.
  • Автоматизация управления ставками для достижения KPI.
  • Кейсы успешных рекламных кампаний.

Ждем вас 8 июня в 9:30 в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул. Покровка, 48.

Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия абсолютно бесплатно. Количество мест ограничено, торопитесь!

Комментариев нет
Просмотров: 490

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*