Приступаем к ведению рекламной кампании ЖК Vesna

18 января 2017
Приступаем к ведению рекламной кампании ЖК Vesna

Интернет-агентство Registratura.ru заключило договор с девелоперской группой ПАО «ОПИН» на проведение комплексной рекламной кампании жилого комплекса Vesna.

Основная задача проекта — увеличить количество целевых обращений с рекламы в интернете. Для ее реализации наши специалисты подготовили стратегию проведения комплексной рекламной кампании ЖК на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, My.Target, Яндекс.Недвижимость, Novostroy-m.ru, Vsenovostroyki.ru, Move.su, Avito.ru, Mesto.ru, Cian.ru, Zipal.ru. Проект включает в себя контекстную, медийную, рекламу в социальных сетях и агрегаторах недвижимости.

Для получения оперативной информации и управления кампанией мы разработали индивидуальный ежедневный отчет в соответствие с задачами и бизнес-показателями клиента, проводим аудирование и консалтинг входящих звонков.

vesna.png

ПАО «ОПИН» было основано в 2002 году, сегодня компания является одной из крупнейших девелоперских групп в Московском регионе. Общая площадь многоквартирных проектов компании составляет свыше 500 000 кв. м жилья класса «комфорт» и «премиум». За 14 лет компания уже реализовала порядка 500 000 кв. м коммерческих площадей и освоила порядка 500 гектаров земли под многоэтажную и малоэтажную недвижимость, а также таунхаусы и коттеджи.

ЖК Vesna – проект современной квартальной застройки в европейском формате. Комплекс расположен в г. Апрелевка, в 27 км от Москвы по Киевскому ш. В рамках проекта возводятся 16 монолитно-кирпичных домов переменной этажности высотой 6, 9, 12 этажей. ЖК Vesna — абсолютный победитель премий: «Рекорды рынка недвижимости 2013» в номинации «Микрорайон Подмосковья №1», RREF Awards-2014 в номинации «Город в городе», RREF Awards-2016 в номинации «Выбор покупателя».

Комментариев нет
Просмотров: 727

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*