Новые обновления в API Директа

10 августа 2018
Новые обновления в API Директа

По сообщению команды API Директа в сервисе Reports появились новые поля по объёму трафика и взвешенному CTR – AvgTrafficVolume, WeightedCtr и WeightedImpressions.

Они обозначают:

AvgTrafficVolume – средний объём выкупаемого трафика;

WeightedCtr – взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учётом объёмов трафика на позициях, где показываются объявления;

WeightedImpressions – взвешенные показы, каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объёму трафика с позиции.

Ранее эти поля были доступны только в Мастере отчётов.

Также с мая этого года в сервисе Reports появилась возможность получать статистику по медийным кампаниям. Для этого разработчики API Директа создали новое значение CPM_BANNER_CAMPAIGN для поля CampaignType.

Комментариев нет
Просмотров: 205

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*