Изменения в работе точного соответствия в AdWords

20 марта 2017
Изменения в работе точного соответствия в AdWords

Google AdWords сообщает, что в ближайшее время произойдут изменения в работе точного соответствия. Будет расширено соответствие по близким вариантам, изменения также коснутся служебных слов в запросах.

После введения изменений служебные слова (союзы, предлоги, местоимения и другие слова-связки) могут быть проигнорированы, добавлены или перефразированы, конечно, только в том случае, если это не поменяет значение ключевого слова.

Теперь при определении соответствия ключевого слова запросу не будет учитываться порядок слов в фразе, опять же при условии, что это не поменяет ее смысл. Например, «рестораны Москвы» и «Москва рестораны» равнозначны по смыслу. При этом Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

Тестирование показало, что такой подход позволяет получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Представители AdWords подчеркивают, что система не будет менять порядок слов или добавлять служебные слова в точном соответствии, если это приведет к изменению значения запроса. Фразового соответствия эти изменения не коснутся. Приоритет по-прежнему будет за точным соответствием ключевых слов поисковым запросам.

Напомним, что поиск по близким вариантам ключевых слов был запущен в 2012 году, и с 2014 года начал применяться ко всем ключевым словам с точным и фразовым соответствием.

К близким вариантам ключевых слов относятся опечатки, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова, аббревиатуры и варианты написания со знаком ударения.

Комментариев нет
Просмотров: 474

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*