Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

8 мая 2018
Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer. Ограничение вступит в силу 25 мая. В этот же день начнет действовать «Общий регламент по защите данных» (GDPR), принятый в Евросоюзе.

Идентификатор DoubleClick объединяет данные из различных рекламных и других потребительских продуктов вокруг уникального ID пользователя, связанного с файлом cookie DoubleClick. Ранее рекламодатели могли использовать Data Transfer – сервис, позволяющий извлекать файлы журналов показов, которые были отправлены в DCM, и соизмерять их с показами, полученными из других рекламных серверов.

DoubleClick2.png

Начиная с 25 мая, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.

Комментариев нет
Просмотров: 174

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*