Google Ads анонсирует запуск адаптивных поисковых объявлений на четырех языках

23 августа 2018
Google Ads анонсирует запуск адаптивных поисковых объявлений на четырех языках

В сентябре в Google Ads ожидается запуск адаптивных объявлений на английском, французском, немецком и испанском языках. Функция будет доступна большему числу аккаунтов и только для поисковых объявлений.

Давайте разберемся, как это работает. Google использует машинное обучение, чтобы определить, какую комбинацию заголовков и описаний показать пользователю.

Уже с конца августа рекламодатели смогут добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание по 90 символов для каждого.

Напомним, что Google начал тестировать адаптивные объявления в поисковой сети весной этого года.

Комментариев нет
Просмотров: 321

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*