Агентство Registratura.ru входит в одну из крупнейших российских digital-групп по объему закупок рекламы в 2016 году

3 мая 2017
Агентство Registratura.ru входит в одну из крупнейших российских digital-групп по объему закупок рекламы в 2016 году

Adindex представил Рейтинг российских медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году, в котором группа компаний iConGroup (представленная агентствами Registratura.ru, iConText и CPAExchange) вошла в 10-у крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы в 2016 году.

adindex2.png

По заказу газеты «Коммерсантъ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Рейтинг медиаагентств является производным от Рейтинга крупнейших рекламодателей, который уже девятый раз готовит AdIndex. Он в свою очередь базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

16 мая будет представлена первая профессиональная премия в области медиазакупок – AdIndex Media Awards. В рамках премии будут объявлены победители в закупках рекламы в разных медиа. Кроме того, в этом году участники рейтинга получат, помимо финансовой, еще и качественную оценку сервиса. Для этого по аналогии с другими сегментами (Digital, BTL, Event и др.) AdIndex провел опрос заказчиков услуг, которые оценили работу агентств. В результате получены как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг.

Комментариев нет
Просмотров: 246

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*