Агентство Registratura.ru на бизнес-завтраке по сквозной аналитике Alytics

31 июля 2018
Агентство Registratura.ru на бизнес-завтраке по сквозной аналитике Alytics

Сегодня в арт-кафе «Смайл» прошел бизнес-завтрак, посвященный вопросам сквозной аналитики. Digital-агентство Registratura.ru – специальный партнер мероприятия – выступило с докладом о настройке автоматических правил в системе Alytics.

Спикер агентства Светлана Кривонос рассказала об общей логике настройки автоправил, их настройке в интерфейсе Alytics, а также об оптимизации рекламной кампании с помощью автоправил на примере кейса Адреналин.

bz.jpg

Также на мероприятии выступил генеральный директор Alytics Илья Макаров и управляющий партнер Alytics Александр Егоров. Первый доклад был посвящен построению сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы, второй – практике применения сквозной аналитики.

Окончанием мероприятия стала небольшая дискуссия, на которой спикеры ответили на многочисленные вопросы аудитории.

Комментариев нет
Просмотров: 303

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*