AdWords: период учета конверсий сокращается до одного дня

13 марта 2017
AdWords: период учета конверсий сокращается до одного дня

Google AdWords объявили, что начиная с 29 марта период учета конверсии по показам по умолчанию сокращается с 30 до 1 дня. Теперь в графе «Конверсия по показам» будут отражаться целевые действия пользователей на сайте, произошедшие в течение суток после просмотра рекламного объявления.

В Google отмечают, что показы рекламы чаще всего ведут к продажам в течение суток. Один день — вполне показательный отрезок времени, потому что пользователи видят рекламу постоянно и запоминают ее, даже если не кликают по ней.

Изменения коснутся как новых, так и существующих конверсионных действий. На отображение конверсий, связанных с интерактивным взаимодействием с рекламой (например, клики и просмотры видео), они никак не повлияют. У рекламодателей также останется возможность самостоятельно настраивать период отображения конверсии по показам.

Комментариев нет
Просмотров: 503

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*