Наши партнеры

Мы используем в работе только проверенные и эффективные инструменты рекламы в интернете и поддерживаем тесные партнерские отношения с основными игроками рынка технологий интернет-маркетинга. Это позволяет нам предоставлять гарантированный высокий сервис и качественные результаты.

Рекламные площадки

Мы — сертифицированное агентство Яндекс.Директ — система размещения контекстной рекламы. Более 80% наших специалистов ежегодно подтверждают знание системы при прохождении сертификации. Яндекс.Директ эффективный инструмент увеличения продаж и клиентов через интернет.

Мы — сертифицированное агентство Яндекс.Маркет — сервиса, предоставляющего возможность покупателям совершить покупку, на основе сравнения товаров по ценам, характеристикам и отзывам пользователей в интернете. По данным Яндекс.Метрики каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары в магазинах, размещенных на Яндекс.Маркете, что делает сервис незаменимым рекламным инструментом для e-commerce.

Мы — сертифицированный партнер Google Analytics — системы, созданной Google для получения детальной статистики посетителей веб-сайтов. Большинство сотрудников агентства Registratura.ru имеют сертификаты Google Analytics и ежегодно успешно подтверждают свои компетенции и знания.

Мы — аккредитованный партнер площадки MyTarget — это означает, что наши специалисты подтвердили знание стандартов и методик площадки и проходят регулярное обучение. MyTarget — это рекламная платформа Mail.ru Group, предоставляющая возможность размещать таргетированную рекламу в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».

Мы — аккредитованное агентство сервиса интернет-рекламы «Бегун». Наши специалисты успешно прошли обучение и получили именные сертификаты специалистов по работе с сервисом. Сервис контекстной рекламы «Бегун» — входит в крупнейшую российскую компанию Rambler&Co, позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании на сайтах-партнерах, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, а также во внешних рекламных сервисах.

Системы автоматизации

Система автоматизации и оптимизации Alytics

Alytics — система автоматизации контекстной рекламы для профессионалов. Поддерживает два ключевых платных канала — Яндекс.Директ и Google AdWords. В Alytics существует несколько модулей.

Модуль аналитики автоматизирует сбор статистики до уровня ключевых слов по показателям: количество конверсий, CPA, выручка, прибыль, ROI, ДРР. Агрегирует статистику из нескольких источников: Google Analytics, системы динамического коллтрекинга, CRM, User_id.

Модуль управления ставками. Автоматизирует управление ставками на удержание позиций. Обладает встроенным оптимизатором CPA. Позволяет задавать автоматические правила для ставок.

Модуль генерации товарных объявлений. Позволяет автоматически создавать объявления и ключевые фразы под каждую товарную позицию, передавать и динамически обновлять любую информацию о товаре в объявлении, автоматически останавливает и запускает объявления в зависимости от наличия товара.

Система автоматизации и оптимизации K*50

Специальная платформа, созданная для увеличения эффективности контекстной рекламы за счет автоматического создания рекламных кампаний, управления ставками и снижение CPO. Позволяет настроить индивидуальные триггеры для автоматического внесения изменений, отслеживания статистики и сосредоточиться на достижении заданных бизнес-целей.

Включает в себя пять сервисов:

  • «К*50: Генератор» — инструмент для генераций объявлений на основе фида YML/CSV.
  • «К*50: Статистика» — инструмент для удобного анализа результатов рекламных кампаний в одном окне.
  • «К*50: Правила» — гибкий инструмент для управления аккаунтом Яндекс.Директ.
  • «К*50: Оптимизатор» — незаменимый инструмент при работе с количеством ключевых запросов 300 000+.
  • «К*50: Трекер» — сервис для детального анализа офлайн и онлайн-заказов.

Сервис автоматизации таргетированной и контекстной рекламы R-брокер

Сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы R-брокер специализируется на автоматическом управлении ставками с возможностью корректировки позиций через каждые 15 минут. Ключевые возможности: разработка индивидуальных стратегий управления рекламными кампаниями на уровне ключевых слов и возможность задавать индивидуальные формулы для нахождения на определенных позициях.

Система автоматизации таргетированной рекламы Plarin and Manager

Авторизованная система управления рекламой ВКонтакте, открывает новые возможности таргетированной рекламы благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.

Сервис автоматизации Pricelabs

Сервис автоматического управления ставками на Яндекс.Маркете делает продвижение предложений на площадке более продуктивным и позволяет экономить время и затраты. Также сервис предоставляет возможность отслеживать цены других магазинов и анализировать эффективность рекламной кампании для повышения конверсии заказов.

Технологии повышения конверсии

Система отслеживания звонков CoMagic

Система для отслеживания источников входящих обращений из поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов оффлайн-рекламы. Представляет собой комплекс инструментов, которые можно использовать как вместе, так и отдельно:

  • Отслеживание звонков (CoMagic.Коллтрекинг).
  • Быстрый обратный звонок с сайта (CoMagic.Сайтфон).
  • Онлайн-консультации (CoMagic.Консультант).
  • Интеллектуальная форма заявки с функцией удержания посетителей (CoMagic.Лидогенератор), виртуальная система управления входящих звонков (CoMagic.АТС).
  • Аналитика рекламных кампаний (CoMagic.Аналитика).
  • Управление продажами и учет расходов на рекламу (CoMagic.Продажи).

Система отслеживания звонков CallTouch

Комплексный аналитический сервис, специализирующийся на технологии отслеживания звонков и заявок с возможностью связывать входящие обращения с источником рекламы. Позволяет собирать статистику по всем обращениям, оценивать и повышать эффективность онлайн и офлайн-рекламы. API-интерфейс дает возможность организовать интеграцию с CRM клиента или сторонними системами аналитики.

Сервис для повышения конверсии Callbackhunter

Инновационный сервис, специализирующийся на заказе обратного звонка и повышении конверсии.