СМИ о нас

11.04.2017 • Seonews.ru
«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе
Сегодня почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс или Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Но, к сожалению, не многие рекламодатели используют все возможности, которые предоставляют Яндекс.Директ и Google AdWords. В связи с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, эффективность продвижения бизнеса в интернете.
В своей статье Алексей Белугин, специалист отдела интернет-маркетинга, разобрал основные моменты настойки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.
04.04.2017 • Seonews.ru
Performance-маркетинг. Это что вообще такое?
Александр Чурилов, управляющий партнер Registratura.ru, прокомментировал изданию Seonews, что такое performance-маркетинг сегодня, какие инструменты включает и как заказчики выбирают performance-агентства.